Кайт и виндсерфинг Windrider Украина - Школа виндсерфинга и кайт серфинга Windrider.

 

КЛУБ WINDRIDER
Запорожская область, Кирилловка
телефон: 8 (067) 269-30-58
e-mail: kiteschool@mail.ru
Николаевская область, Рыбаковка
телефон: 8 (067) 870-08-80
e-mail:x-bassolini@yandex.ru
Крым, озеро Донузлав
телефон: 8 (050) 986-57-52
e-mail: windkrab@mail.ru
Крым, Севастополь
Телефон: 8 (098)-107-10-89
e-mail: windkrab@mail.ru
Херсон, Скадовск
телефон: 8-(067)-181-50-90
e-mail: kitensurf@yandex.ru
Днепропетровск
телефон: 8-(067)-630-04-65
e-mail: andrey_wave@mail.ru
Мариуполь
телефон: 8-(067)-718-13-24
e-mail: dasha-sklyar@yandex.ua
Приморск
телефон: 8-(095)-147-14-70
e-mail: azovkite@mail.ru

Подписаться на новости

 

    Новый РПМ 2010 самый настраеваемый кайт который был у нас на тэстах (SBC Kiteboard). У кайта множество опций точных настроек как для передних строп и поддержки переднего края, так и задних строп. В этом выпуске менеджер по кайтовой продукции Слингшот Амери Бернард раскроет нам секреты настроек и поделится некоторыми достижениями в разработке этого нового кайта.

     

     

    Какие цели вы ставили перед собой разрабатывая РПМ в сравнении с РЭВом и ОКТАНом?

    Нашей основной задачей было сделать кайт который бы стоял между РЭВом и ФЪЮЭЛом. С одной стороны очень много фанатов олд-скула на ФЪЮЭЛе, с другой нъю-скула на РЭВе и ОКТАНе. Тем не менее мы видели потребность в чем-то среднем между этими двумя змеями. Чем-то похожим на ФЪЮЭЛ по ощущениям, но не таким жёстким. Кайт с поведением как С-ка ( как настоящая С-ка, без маркетинговой фигни ), но с улучшенным дэпауэром и рестартом как на SLE кайтах.

    РПМ предоставляет огромный диапазон настроек. Наша тэст-команда была впечатлена диапазоном чувства кайта, которое менялось в зависимости от настроек.

     

    Какие значимые характеристики не могут меняться перемещением брайдла и требуют «закладки» при пошиве?

    Вариантов настроек действительно монго. Для большинства людей это слишком, но мы делаем усреднённые настройки от которых уже большинство может «плясать». У разрабатываемых нами кайтов всегда много опций крепления передней подкупольной ( даже на ФЪЮЭЛе, хотя он без расстроповки ). В ходе разработки и тестирования кайта разными людьми в разных настройках, стало совершенно ясно, что мы можем удовлетворить практически любого райдера, немного меняя настройки РПМ. Так что мы выпустили переднюю расстроповку с множеством опций которые требуют простейших регулировок. Две точки для передних строп и четыре для задних. И вы получаете 8 разных режимов каталки.

    Тем не менее ответом на ваш вопрос об опции которая закладывается ещё при пошиве будет – баланс между «лёгкостью» кайта и его «мощностью» (имеется ввиду НЕ тяга кайта). Это закладывается при пошиве каждого кайта. У некоторых кайтов есть «мощь» (их тяжело остановить до теп пор пока вы не оттолкнете планку от себя); некоторые более «лёгкие» (вы можете погасить тягу кайта своей доской). РПМ он больше на «лёгкой» стороне. Это и делает его отличным кайтом для фристайла а также любого другого катания а анхук.

     

    Меняя положение брайдла переднего края, в теории, меняется центр баланса змея. Наша команда заметила более чёткое чувство на закрытие планки на настройке Фрирайд (передняя). Это сделано намерено?

    Да, это было, совершенно определённо, намерено. Ведь именно положение крепления переднего края, в основном, отвечает за то чувство которое переходит к вам от кайта – SLE либо С-ка. При разработке мы видели определённое различие в предпочтениях между любителями SLE и С-ками. Поставив эту опцию (опцию крепления) мы смогли удовлетворить и тех и других. Не зависимо от ваших предпочтений – РПМ вам подойдёт. Опции переднего края отвечают за общее чувство кайта, типа, как он поворачивает, как С-ка или SLE. Так же от этого зависит насколько змей будет сбрасывать тягу при открытии планки. Передние настройки дают более чёткое чувство кайта и большый сброс тяги, в то время как Вэйковые настройки делают планку более резкой, с меньшим сбросом тяги.

     

    Какие характеристики меняются в зависимости от положения точки крепления передней подкупольной?

    В основе – это поворотные характеристики кайта и сброс тяги. Передняя точка крепления (фристайл) даёт больше сброса тяги и поворот как у кайтов SLE. Задняя же точка крепления (вэйк) делает сброс тяги меньше и кайт при этом поворачивает как С-ка.

     

    Как смена положення передней подкупольной компенсируется самой расстроповкой (и блочками)?

    Блочки и стропы натяжения (которые проходять через них) на РПМе уникальны и являются тем самым ноу-хау, которое делает возможными все многочисленные опции настройки. В тоже время её конфигурация делает процесс настройки невероятно простым. Традиционную, привычную многим, подкупольную систему нужно просто поменять на другую, для того что бы добиться того или иного эффекта, а наша система (Full Suspension Bridle) делает это возможным с минимальными изменениями настройки.

     

     

    Каким образом, регулируя точки крепления задних строп, можно добиться гармонии в совокупности с положением передних?

    Задние стропы в основном отвечают за нагрузку на планку, чувство связи с кайтом и перезапуск. Чем больше вперёд вы их прикрепите – тем сильнее будет нагрузка на планку и информативнее связь с кайтом. Но в тоже время рестарт несколько ухудшится. В основном, чем выше нагрузка на планку теп болше перезупуск схож с ФЪЮЭЛом (более сложный, но безпроблемный для опытных райдеров). Чем меньше нагрузка на планку тем больше рестарт похож на РЭВ и ОКТАН (лёгкий, для новичков). Так что вам просто следует найти настройку которая будет совмещать в себе качества необходимые именно для вас.

     

    Ну а какие настройки предпочитает команда разработки Слингшот? Они отражают стиль катания райдеров или это больше на уровне их взаимосвязи с кайтом?

    Это сложнейший вопрос. Наша команда кайфует от всех видов кайтбординга. Фрирайд, фристайл, вэйкстайл, прыжки, кайтлупы… Я думаю заводская настройка самое оно, если вы хотите всего понемногу и не желаете париться с настройками. Для трюков я предпочитаю вэйксталовые настройки и более высокую нагрузку на планку. На волнах же – настройку фристайл и среднюю нагрузку на планку. В слабый ветер самую низкую нагрузку на планку, что бы было легче махать кайтом. Этот кайт отображает стиль катания всей нашей команды, который, по сути, является смесью всего, ведь у нас есть возможность сделать так, чтобы кайт вел себя как нам того хочется с минимальными изменениями в настройке.

    Единственное для чего РПМ не подходит это гонка…так нам кажется. Мы не занимаемся пока этой темой, поэтому мы не прилагаем много усилий чтобы внести гоночные нотки в особенности каждого нашего змея. Бесспорно мы прейдём к этому, но пока мы в ожидании ведь гоночная продукция развивается настолько стремительно, что актуальные на данный момент разработки устаревают в момент выхода продукции с завода.

     

    Найдут ли райдеры перешедшие на РПМ с других моделей и брэндов настройки, в которых ощущенияе кайта будет схожим с их предыдущим?

    Определённо да. Основное мнение о новом змее формируется на почве вашего наката с кайтом которым вы пользовались чаще всего. Но конечно же мнгого зависит от того с ЧТО вы решили поменять. Позвоните в нашу службу поддержки, поговорите с ребятами, отталкиваясь от вашего опыта, они посоветуют настройки которые подойдут вам как нельзя лучше.