R&D в этот кайт составил абсолютный максимум по сравнению с другими моделями. По предварительным оценкам SS продажи этого кайта в количественном выражении легко могут превзойти любую другую модель фирмы. Ещё летом когда шло тестирование последних прототипов Rev, все те, кому удалось отрайдить его, без исключения отметили непревзойдённые возможности этого кайта. После запуска в серийное производство результаты превзошли все ожидания. Даже те, кто никогда не были поклонниками SS, после тестирования Rev опубликовали в различных кайтовых форумах свои самые положительные отзывы. Более того, нашлось некоторое количество самих поклонников SS, которые, признавая Fuel единственным полноценным кайтом, после тестирования Rev заявили о намерении полностью перейти в 08 на этот гибрид нового поколения. Всеми, кому удалось райдить этот кайт, были отмечены следующие особенности:
- правильное и прямое ощущение кайта на планке, идентичное Fuel
- точно рассчитанная и комфортная степень нагрузки на руки от планки
- очень высокая скорость даже в среднем и большом размере
- огромный ветровой диапазон - отличная тяга в слабый ветер или низкий порог (low end), и отличная контролируемость кайта в передозах (high end)
- точность исполнения трюков
- высочайшая степень стабильности в любой ветер, полное отсутствие фалания профиля и задней кромки даже в поворотах
- феноменальной высоты прыжки и длительность зависания в воздухе
- великолепные возможности катания на руках даже на полной тяге
- высокая универсальность для любого стиля и типа катания
- самый быстрый и безопасный рестарт с воды как для продвинутых, так и для новичков
- правильно продуманная система безопасности планки
- новая эргономика планки.
Кардинальные изменения, благодаря которым кайт получил такие высокие оценки, являются:
- новый профиль
- утолщённый центральный баллон и очень тонкие боковые
- очень короткой длины подкупольная система
- отсутствие роликов на планке и их наличие на подкупольной системе
- авто подстраиваемый угол атаки
- новая 4стропная планка Directdrive Control Bar в кот. применена инновационная разработка механизма рестарта. Т.е. 4стропный Rev стартует с воды при отсутствии тяги с края ветрового окна как в 5стропном режиме.
Подробней можно почитать на форуме сайта extreme.by